ПРОДАМ Кіоск на Іванівському ринку. (Напроти магазина "Анушка")

099-052-21-89

Продамгриби Глива (Вішанка), а також грибні блоки

096-081-58-08

ПРОДАМ Chevrolet AVEO 2008 р.в. Деталі ТУТ та ТУТ

067-99-66-999

Продам Насіння СОНЯШНИКУ (Прометей) 15 грн/кг. ПШЕНИЦЯ (Сталкер) 5 грн/кг

050-957-07-81

ПРОДАМ ГОРОХ 5 300 грн/т. Є в наявності 25 тон

050-397-13-71,

СТОВ "Терра 2017" реалізує сінаж, сілос по ціні 500 грн.за 1 тону. Дні реалізації вівторок-середа-четверг. Адреса: Іванівський рн. с.Українське , конт.телефон

050-315-61-42

ЗНІМУ квартиру або будинок

097-470-67-38

Продам теличку (7 Днів)

097-633-74-88

Виконаю будь-які будівельні роботи. смт Іванівка та район

068-794-72-99

ПРОДАМ вьетнамских поросят. Возраст 2 месяца.

тел: 067-856-45-60

ЗАТОЧКА и ремонт пильных цепей бензо/ел пил. Продажа оригинальных цепей STIHL.:

(097) 952-30-37, (093) 142-64-36

ПРОДАМ магазин в пгт Ивановка.

+7(978)075-87-98 только viber

Зверніть увагу! На сайті працює форум.flag-ukrainy-animatsionnaya-kartinka-0015

Нижньосірогозька поліція таки шукатиме зниклу огорожу місцевого стадіону

В одній із попередніх публікацій СН розповідав історію про те, як у смт Нижні Сірогози зникла огорожа стадіону «Скіф».

Не багато не мало, а огорожа скадалася із 12 залізобетонних плит на чималеньку суму.

Тоді за заявою Нижньосірогозьких активістів поліція провела слідство і не змогла встановити складу злочину та закрила справу.

Згадати, як це було, можна у цій публікації. 

Група активістів із числа жителів смт Нижні Сірогози не погодилися із результатами слідства і оскаржила постанову слідчого про закриття справи у суді.

Вивчивши аргументи сторін, суд дійшов висновку, що слідство проведено неякісно, відтак постанову слідчого про закриття справи скасовано, а відділення поліції зобов’язано довести слідство до логічного завершення.

Ознайомитись із ухвалою Нижньосірогозького районного суду можна тут.

Активісти смт Нижні Сірогози сподіваються на об’єктивне та якісне слідство і повернення зниклого комунального майна назад у власність територіальної громади районного центру.

Схожі матеріали

 

Коментарі: 12

Додати коментар »

 
 
Виктор
26 сентября, 2017 о 22:11 IP автора: 95.158.42.93
 

Беляшница с выродком своим продолжают мочить.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Андрей
26 сентября, 2017 о 22:15 IP автора: 95.158.42.93
 

Не могут успокоиться.Задолбали весь район.Тупые люди.Куда прут?Село и этим все сказано!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аноним
26 сентября, 2017 о 22:22 IP автора: 95.158.42.93
 

Тухлятина с дочуркой снова мочат.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Максим
26 сентября, 2017 о 22:31 IP автора: 46.200.20.72
 

Не получилось с торговлей тухлого мяса,от кормушки оторвали,так может в Херсон к недоделку своему!!!!!!!!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аноним
26 сентября, 2017 о 22:51 IP автора: 185.26.183.11
 

Не угомонятся. Сколько можно…?

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Максим, зять тухлятницы
29 сентября, 2017 о 16:22 IP автора: 194.79.20.234
 

0688219750 это мой номер. Я буду 04.10.2017 и 05.10.2017 в суде Н.Серогозах, мы можем встретиться и Вы «Овцы» мне всё это скажите лично в глаза и за тухлятину и за недоделка. «Овцы» это Ваше состояние души, в стаде вы все герои, прийди и мне лично это скажи, либо позвони, хоть смс напиши. Ваша участь только бухать и пиздеть на лавочках, Вам нравиться, когда Вас обзывають и посылают. Вы «овцы». И если Вы, сыкуны вонючие, не перезвоните мне и не продложите встретитсь, чтобы сказать это мне в глаза, то считайте, что мои слова подтвердились, Вы колхозные сыкуны. Жду Витичку, скажет мне про выродка, Андрюшку (подискуссируем по поводу кто тупой), Ананиста, простите Анонима, Максимку — обсудим, кто недоделок. Ребята я Вас приглашаю. Будь те мужчинами, а не овцами, не мекайте и не оскарбляйте в чатах, прийди и скажи своё мнение.
Вы меня, сыкуны вонючие много раз видели у «тухлятницы» в магазине, а не видели спросите, он не он, подойди и скажи. Я уверен Вы, чумошники, будете проходить и здороваться, покупать «тухлые» беляши и вытерать свои поганые рты.
Когда будете писать ответ на эти слова, не забудте написать свои телефоны, что бы хотя бы я мог по телефону Вам сказать, что Вы сыкуны и чумошники.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Максим, зять тухлятницы
29 сентября, 2017 о 16:31 IP автора: 194.79.20.234
 

Я не кому не позволю оскорблять семью Белых, они люди с большой буквы, которые «пиздячат» по 22 часа в сутки. И Вам, овцам, надо у них поучиться как работать и как зарабатывать. Хочеш обозвать, прийди в магазин, представся и скажи зять — недоделок, сын — выродок, ты — тухлятница. И тогда я буду знать к какому калеке я буду предъявлять свои претензии. А так, в чатах вы все «мужчинки», «смельчаки». Жду звонка, «Герои».

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Максим, зять тухлятницы
29 сентября, 2017 о 17:31 IP автора: 194.79.20.234
 

Смотрю, Витюша, Андрюша и Ананист, простите Аноним, живут вместе, отдельно страшно, да? Ребятушки, прежде, чем хомить незнакомым людям, нужно брать во внимание, что по IP адресу можно легко найти откуда писали или писали (с ударением на первую «и»).

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Максим, зять тухлятницы
29 сентября, 2017 о 17:34 IP автора: 194.79.20.234
 

Максимка с IP адресом 46.200.20.72, тебя тоже касаеться. Это не угроза, так информация к размышлению

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Олег
02 октября, 2017 о 09:45 IP автора: 176.36.195.119
 

А когда же они спать ложатся (ха-ха-ха), если работают по 22 часа?????Научись писать без ошибок и толково! Напиши, позвони, приди — ты кем себя возомнил? К вашему уровню позорному никто опускаться не будет. Бегайте, пишите, звоните. Удачи.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Максим
10 октября, 2017 о 20:56 IP автора: 46.211.124.77
 

Тебе, пьянь колхозная, до моего уровня ещё рости и рости. Давай встретимся и я скажу, кем я себя возомнил. Ты ж, «смельчак», только в чате можешь ехидничать, а прийти по пацанячи сказать страшно. А я Вам в открытую говорю, Вы лохи и овцы. А ты, олежка- чумошник, хочешь оценить мой уровень, подходи 17 или 20 октября, померяемся уровнями. Я как раз в суде буду.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Максим
10 октября, 2017 о 20:57 IP автора: 46.211.124.77
 

«Ни кто» пишется раздельно, граммотей.