ПРОДАМ Горчицу. 90 тон. Цена договорная

050-497-10-63

ОЧИСТКА зернових та технічних культур(соняшник, гірчиця и т.д.) на петкусі. Підготовка насіневого матеріалу. Звертатися за телефоном –

067-159-49-26

ПРОДАМ котят породы «Польская вислоухая». Детати ТУТ Продам будинок. смт Іванівка, вул Миру,24

050-957-07-81

ПРОДАМ Будинок у смт Іванівка по вулиці Таврійській, 92

097-461-77-82

ПРОДАМ Торгівельні приміщення у центрі смт Іванівка. Приміщення на першому та другому поверхах

097-745-76-46 (вайбер),097-137-44-46 (вайбер)

ПРОДАМ житловий будинок у смт Іванівка по вулиці Соборній 198

тел. 097-363-83-53

Відпочинок на Арабатській стрілці. Деталі ТУТ "РОБОТА":на постійну роботу потрібен такторист

098-538-10-64

Продам дом по адресу пгт Ивановка, ул. Пушкина 22. Подробности по телефонам:

+38-068-660-67-09 и +38-096-572-73-44

Куплю морський контейнер. Розгляну різні варіанти .

098-335-97-80

ПРОДАМ металическую бочку под ГСМ, 10 куб. Состояние отличное. цена 12 тис грн

067-292-86-04

Закупаем зерновые по высоким ценам по Ивановскому району. Предоставляем услуги по перевозке зерновых с поля машинами ЗИЛ-130 (120 грн/т)

тел: 097-939-97-62,050-515-27-87

ПРОДАМ чоловічий класичний костюм темно-сірого кольору. Розмір 50. На зріст 188 см :

(098) 574-41-74, (оновлено номер)

ПРОДАМ плиты перекрытия "П-шки". 6*1,5 м. 12 шт

067-601-04-94

Іванівський пологовий будинок — розбір польотів

В редакцію СН звернулася жителька Іванівки із своєю історією про те як у неї пройшли пологи в Іванівському пологовому будинку.

Оскільки громадянка не приховує свою особу, а про факт її родів знайдено 100% підтвердження, то ми залишаємо оригінальний текст її повідомлення тому як СН послідовно виступає за право громадян на вільне висловлювання своїх думок.

Здравствуйте редакция СН, меня зовут Журавская Р.В, хочу рассказать как я рожала 04.11.2016г в местной больнице у так называемого «хорошего» врача ЛИТВИНЕНКА ПАВЛА НИКОЛАЕВИЧА, сказать что прошло все плохо я не могу, но есть одно НО, не успел ребёнок родится как акушерка Наталья Васильевна объявила стоимость их с врачом услуг, значит род пакет стоит 350 грн, и врачу 1500грн, вопрос: За что??? Если он присутствовал на родах минут 15 ничего не делал стоял наблюдал за что ему деньги, ему что бедному зарплату не платят все делала акушерка и санитарка…. ладно это ещё нечего пришла мама моя и задала этот вопрос акушерке на что и получила ответ с не довольной рожей что давать или не давать деньги это наше право…как раз я попала на выходные и ПН не было, он явился только в воскресенье вечером и естественно ничего не знал о том что мама спрашивала ходил как ясочка в моей палате свет даже не включал что бы ребёнка не разбудить и утром пришол с улыбкой спрашивал как дела итд., Проходит минут 20 влетает он в мою палату пена со рта, бешенная рожа обезьяны с матами не смотря на то ребенок спит что земля круглая что мне ещё придётся как я смею предъявлять претензии он такой один врач хороший на всем белом свете и все это сопровождалось нецензурной бранью, и что я без его помощи не проживу, а он откажет мне если придётся…..Я звоню мужу, он приезжает той же бранью ему, ПН притих но сказал что если я буду жаловаться то ему все равно, муж кинул ему 1500 грн он обьесняя это тем что за успешные роды надо платить, а если бы роды были не успешные то тогда как… схватил их с такой скоростью как будто мы назад собирались их забирать и не по брезговал гад, муж меня забрал но документы они о выписке не отдали, если не отдадут придётся идти в прокуратуру, я вообще поражаюсь как он там так долго работает и занимается шкуродерством, на рынке видела сумяры прёт не подъёмные…существует поговорка «И руки в тепле, и деньги в кармане» это как раз о нем….много раз пожалела что не поехала в Геническ, там хоть врачи некоторые хамы, за то поборством не занимаются и роды бесплатные первого рожала там и осталась довольная….А в Ивановке такса роды естественные 1500 с матами, а кесарево 6000…

Для отримання коментарів із даної теми наша редакція звернулася до пологового будинку.

Як повідомив нашому виданню Павло Литвиненко, згаданий у звернені громадянки, даний лист є ніщо інше як емоції громадянки без конкретних фактів.

Стосовно згаданих громадянкою 1,5 тис грн, така практика існує, але це доброчинні внески які сплачуються виключно на добровільній основі громадян, що вона власне і сама визнає у своєму листі. Сплачувати його чи ні це особиста справа людей. Тут ніхто нікого не силує та не дере грошей.

Що стосується 350 грн за родпакет, то тут вибачайте. Є певні зобов’язання громадян. Одне із яких мати при собі родпакет на пологах. Оскільки у громадянки з собою нічого не було, то лікарями використано ліки із запасу, який в свою чергу необхідно поповнити. Адже можливо завтра з’явиться породілля, і їй теж необхідно будуть медикаменти, а де ж їх взяти, коли ніхто не буде відшкодовувати витрачене… Тут так би мовити без кометарів.

В той же час представники нашої редакції поспілкувалися із акушеркою пологового будинку — Наталією Ковач (теж згадано в дописі громадянки).

Наталія Василівна розповіла, що по даній громадянці все було зрозуміло відразу. Так би мовити, з першого погляду.

Як би там не було, я завжди професійно виконую свої обов’язки і приймаю пологи незалежно від морально-етичних якостей породіль. Врешті-решт, від моєї роботи на світ з’являється нова людина, яка нікому нічого поганого не зробила.

Наталія Василівна дуже образилась на написане громадянкою. Акушерка зазначила, що пологи у громадянки пройшли практично ідеально. Тривали близько 5 годин і врешті у жінки жодного розриву чи ускладнення. І ось на виході отримати таке… Дуже неприємно. Не зважаючи на всю роботу, що вклав колектив пологового у пологи жінки, вона за все не сказала навіть простого — Дякую.

Як доказ, Наталія Василівна запропонувала пройтись по породіллям, що наразі перебувають у пологовому та запитати у них як їм народжувалося у Іванівці. А їх наразі у відділі троє.

В той день, коли народжувала ця громадянка, я приймала ще 4 пологів. Ніде немає жодних нарікань і лише у неї. Та що там той день! У нас взагалі пройшло дуже багато пологів і без жодних проблем. Одним словом, бачили всякого, а таке перший раз…

Що стосується того, щоб запитати в інших породіль про якість послуг у іванівському пологовому то такої необхідності немає, адже, ще зовсім нещодавно, якийсь рік тому, у автора цих рядків теж народжувала дружина і теж в Іванівському пологовому. Цими родами ми залишилися задоволені на 100%.

 

Схожі матеріали

 

Коментарі: 139

 
 
admin
08 ноября, 2016 о 22:02 IP автора: 130.180.212.103
 

Тут, користуючись нагодою, хочеться сказати велике ДЯКУЮ особисто Наталії Василівні Ковач, за професійний підхід у виконанні своїх трудових обов’язків. Ваша робота безцінна!

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
настенька
08 ноября, 2016 о 22:20 IP автора: 46.211.152.37
 

Я трижды рожала у Литвиненка и каждый раз попадала на смену к Ковач, я осталась довольна они молодцы! Ковач — она лучшая из акушерок! Я никогда не слышала о ней ничего плохого, в своем деле она , как говорится, «мастак»! Я благодарна и акушерке и врачу!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Вікторія
08 ноября, 2016 о 22:38 IP автора: 213.179.252.248
 

8 років тому, я народжувала свою донечку в Іванівському пологовому будинку. До цього часу маю гарні спогади про лікарів, акушерів та обслуговуючий персонал. Допомогу мені було надано настільки професійно, що пологи пройшли просто ідеально. До речі, увесь період вагітності мене «спостерігав» саме Литвиненко Павло Миколайович, за що я дуже йому вдячна, бо також маю гаргі спогади з цього приводу. Особливу вдячність висловлюю Черешневській Наталіі, акушерці пологового будинку, за допомогу, за турботу, за високий професійний рівень, а також своїй мамі, молодшій медичній сестрі пологового будинку, за те, що була поряд зі мною від першої, до останньої хвилини пологів, при цьому не забуваючи виконувати свої робочі обовязки. Пологовий будинок в Іванівці дуже потрібен, адже організація надання професійних медичних послуг цього спрямування, а саме, допомогти з’явитися на світ новому життю — це наперший і найголовніший обов’якок усього людства і будь-якої вдади.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
мангуст
08 ноября, 2016 о 23:40 IP автора: 78.111.185.79
 

стовідсотково вірна фраза: чоловіки понад усе люблять розповідати, як вони воювали, а жінки — як вони народжували…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

Эмоции??? Я ему ещё и не таких эмоций устрою….чтоб знал….
«Доброчинні внески»??? Я знаю что они должны быть по желанию, а не по принуждению….Я не против тех 350 грн за род пакет но мне знать интересно что в него входит, одноразовая пеленка три пары перчаток и бутылка какой то гадости которую мне ввели что после неё спина и почки болят….не думала что перчатки так по дорожали… Против Ковач я ничего не имею и ничего плохого не говорила так как она делала все и санитарка, то надо ей было » Доброчинний внесок дать, а не тому «ВРАЧУ» в карман…
Р.S Павел Николаевич надеюсь вы это про читаете, так вот лучше вы бы не умничали, а мышь в палате по вытравливали, а то пешком под ногами лазят, а то бабки вы умеете драть, а отравы кусок не купите…. Куда смотрит СЭС???

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
катерина
09 ноября, 2016 о 07:06 IP автора: 46.211.5.186
 

18 рокiв назад таке було.I я впевнена,що так воно i було. А свiдки нiчого i не скажуть .Такi зараз люди.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Алина
09 ноября, 2016 о 07:09 IP автора: 141.0.13.89
 

Сейчас не даёшь взятку значит некому ты не нужен в больнице.Разве это кому то непонятно?!.Другой вопрос когда дашь взятку а они загубят ребёнка во время родов…В Новотроицком роддоме так.Эти Корховых гнать и привлекать к ответу нужно,а они дальше «трудятся».Так вот.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
ребёнок
09 ноября, 2016 о 07:31 IP автора: 194.50.254.171
 

-Вікторія,досить піару.Прочитай будь ласка лист пані Журавської Р.В. в ньому йдеться про «ВЗЯТКУ В СУММЕ 1500 грн.» а не про її не гарні спогади про лікарів, акушерів та обслуговуючий персонал.І ніхто не мав на увазі що пологовий будинок в Іванівці не потрібен.Вікторія навчіться читати а потім пишіть свої піарні речення.В такий час (22.38 хв) батьки у яких 8 літня дочка вже десятий сон бачуть а не в інтернеті пишуть.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
A. M.
09 ноября, 2016 о 08:20 IP автора: 95.135.214.242
 

Не кому не секрет , что они берут взятки , якобы добровольные взносы тем самым намекая, если хочешь , что бы роды нормально прошли плати за это.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Батьки
09 ноября, 2016 о 08:36 IP автора: 194.50.254.169
 

Рожала пол года назад,была от восторга врача и акушерок особенно (Ковач Н.В),приняли роды отлично ,внимательные и совестью относятся к своей роботе.Доктор постоянно приходил и интересовался моим состоянием и ребенка.Тоже платила деньги так как делали КС,и не пожалела.Автор если бы вы поехали в Геническ вам точно бы не обошлось в 1500 тыс . вы должны тоже понимать какое сейчас время,НЕТУ ДЕНЕГ-БУДЬ ЗДОРОВ!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
гость
09 ноября, 2016 о 09:09 IP автора: 37.52.155.11
 

та что там говорить, бесплатная медицина это такой же миф как и Дед мороз.
Время сейчас такое. Нужно уповать только на свои силы, а не на милость от государства.

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Костянтин
09 ноября, 2016 о 09:55 IP автора: 37.52.159.228
 

Хоть где-то я почитал положительные отзывы об этом «гинекологе от бога». Последние лет 10 я слышал о нем только негатив. Когда о человеке сказал кто-то один плохо, — это может быть личное, но если никто о нем хорошего слова сказать не может то уж звиняйте, наверное есть в этом правда. Я лично слышал, сидя под его кабинетом с женой, как он доводил девочку до истерики (выбежала из кабинета вся в слезах), мол ты дура, умереть хочешь и т.д. — срочно вырезать кисту. Я бы себе не позволил ТАК говорить с женщинами, как он. А когда мужик появляется, так он сразу звук свой прикручивает. Киста — это вообще его конек, у каждой третьей. И неодиноки случаи, когда девушки обращались к другим врачам (например в Геническ к Калинке), и алилуя — нет кисты, есть просто воспаление. Наше светило криком потом кричит: Калинка делитант и ничего не понимает. Все дибилы — он только умный. Знакомой прижигал эрозию — поспаивал нахрен трубы. Этой же девочке халатно ошибся в весе плода на целый кг., и назначил роды естественным путем, хотя нужно было кесарить. Она пережила неописуемые ощущения. Когда отец увидел ребенка, сразу обратил внимание, что голова слишком помятая. Ни одна моя знакомая к этому коновалу не ходит. Я слышал и другие истории, но они более трагические, я не думаю что стоит их озвучивать здесь.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 1

 
 

Константин, полностью с вами солидарная, так же слышала истории не просто с трагическим концом, а и с летальным исходом)) А Колинко действительно врач от бога, и ещё покойный Шарлай Царство ему небестное)))

Оцінити коментар Thumb up 2 Палец вниз 0

 
 

Батьки:—-Я первого рожала в Геническе и осталась довольная, намека на деньги и не было, я оплатила взнос 300грн в КАССУ больницы, и род.пакет 500 грн но мне он нужен был, так как были некоторые проблемы, и палата у меня была шикарная и бесплатная….и без мышей…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Костянтин
09 ноября, 2016 о 10:11 IP автора: 37.52.159.228
 

Шарлая при жизни нужно было клонировать и по районам поставить. Он не просто был хороший врач, а и человек. Мы были у него на учете. Даже когда все было плохо, он находил слова что-бы успокоить, не дать девушке опустить руки. Царство ему небесное.

Оцінити коментар Thumb up 2 Палец вниз 0

 
Александр
09 ноября, 2016 о 11:07 IP автора: 94.179.166.124
 

В нашу больницу только попади!!!!. Деньги деньгами а то что ////////////////они. А когда гинеколог дежурит то он /////////////. Как можно доверять ему родных. Люди не животные.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Зміючка
09 ноября, 2016 о 11:32 IP автора: 141.0.13.68
 

Та цей ///////////////////////// я би не хотіла до нього потрапити ні за які гроші, скільки мені треба було звертатися до гінекологів я їздила або в Херсон, або в Мелітополь…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
люсьен
09 ноября, 2016 о 11:39 IP автора: 46.133.192.204
 

За,что ему платят зарплату?Я понимаю,в фонд больницы,любой бы через кассу гривен 300-500 заплатил бы,а это ты смотри какой аппетит..низная,как и чем живет семья,обдираловкой заниматься.1500нужно попопотеть,чтоб заработать.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Александр
09 ноября, 2016 о 11:55 IP автора: 94.179.166.124
 

Їм всім гроші, гроші! А лікувать клятву кожен з них давав. Він не один там такий, там що на третій поверх попади ніхто не підійде. За ними пенсія плаче давно. Які були спеціалісти і де вони ? Не має !!!! Бо клан двух сімей лікарів всіх виїв та і все .

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Юлия
09 ноября, 2016 о 11:58 IP автора: 178.94.252.97
 

Хіба там тільки в пологовому просять гроші?!Так там куди не піди,то 10гр,то 20гр і більше!Це просто жах!Це ж корупція,і за це треба карати!Вони отримують заробітню платню,які можуть бути «благодійні»внески?!Люди не мовчіть!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
maks
09 ноября, 2016 о 12:36 IP автора: 82.145.221.21
 

де це то 10 то 20?

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
maks
09 ноября, 2016 о 12:38 IP автора: 82.145.221.21
 

я безкоштовно завжди… ну узд тільки… та що там ще…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Юлия
09 ноября, 2016 о 12:43 IP автора: 178.94.252.97
 

за екг,аналізи і т.д

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
справедливість
09 ноября, 2016 о 12:43 IP автора: 82.145.221.21
 

ви всіх лікарів не рівняйте! а то нормальні забіжать! будете знову нить що всі х…ві

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
справедливість
09 ноября, 2016 о 12:46 IP автора: 82.145.221.21
 

ну це вже не воля лікарів. на них не треба нарікати

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Дуже зла
09 ноября, 2016 о 13:01 IP автора: 82.145.223.77
 

Юлія можу ще додати що і гінекології при по становці на облік скільки грошей здирають то на ваги по 5 гривен гребли, а вони як стояли старі так і стоять, то 100 гривень давай на ремонт, то на якісь аналізи більше 300 грн, а як в декретну відпуску йдеш ще більше деруть, да ще і подарунки неси, а як не принесеш то відносяться по хамськи, маю одну знайому яка була там на плановому прийомі, так лікарка їй прямим текстом сказала
—Не питайтесь на.бать врача;
Це взагалі що за відношення до пацієнтів….

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Александр
09 ноября, 2016 о 13:06 IP автора: 94.179.166.124
 

Безкоштовно ні де не має. Навіть в відділення коли направляють хворого на койку дайте, на бумагу дайте. І навіть в приймальному покої дайте. А які пенсії у стареньких??? А це списка ще не дали в аптеку.

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Александр
09 ноября, 2016 о 13:19 IP автора: 94.179.166.124
 

Раніше акушурка на прийомі була жіночка вже в роках, така відповідальна завжди порядок був в неї А зараз Шотівська сидить, моя жінка прийшла на облік ставать так поки повернулась на роботу всі знали скільки тижнів.

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Юлия
09 ноября, 2016 о 13:20 IP автора: 178.94.252.97
 

за кабінет гінеколога багато розповідають,що треба то на ремонт,то на лампочки,ганчірки,але ніхто не скаржиться!Ще й все це купують і гроші дають на якісь аналізи,так на руки,без бухгалтерії,без чека.Люди самі винні що мовчать!Куди дивиться адміністрація лікарні ! Де такі закони?!Адже це державна установа!

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Александр
09 ноября, 2016 о 13:24 IP автора: 94.179.166.124
 

Куди куди а додому в Шотівку бензин треба кууплять .

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Маргарита
09 ноября, 2016 о 13:35 IP автора: 94.179.166.124
 

А яка вона грубіянка!!!!

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Маргарита
09 ноября, 2016 о 13:39 IP автора: 94.179.166.124
 

Скільки люди ходили скаржитись до Людмили Олексіївни . І всео дно працює вона там. Коли не зайдиш в їхній буфет треться халатом своїм по продуктах. СЕС на неї не має!!!!!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Анжела.
09 ноября, 2016 о 14:08 IP автора: 94.179.166.124
 

Она и с меня тоже кофе требовала. А когда села на кресло то хотела смотреть зеркалом многоразовым. А я ей говорю а пакет куда. В ответ (не умничай)!!!!И одно что мне не понравилось это то что дочь ее сидит там и все слушает! Это не школа!!!! И все с начальства знают что там посторонние и нормально как так и должно быть.

Оцінити коментар Thumb up 2 Палец вниз 0

 
Маргарита
09 ноября, 2016 о 14:14 IP автора: 94.179.166.124
 

Вона ділиться з ними то і не боїться брать гроші з усіх. І доцю я тоже часто бачила то у мами то у бабушки на приймальном покої історії пише. Кому воно надо шо всі знають про нас. А хотіла шоб анонімно це було.!!!!

Оцінити коментар Thumb up 2 Палец вниз 0

 
.
09 ноября, 2016 о 15:37 IP автора: 46.211.1.142
 

Ту Таню- грубіянку давно треба гнать у шию , дохтора — онколога нашли. Тільки гроші любе вона дуже

Оцінити коментар Thumb up 2 Палец вниз 0

 
Аленка
09 ноября, 2016 о 15:58 IP автора: 46.211.2.146
 

Я не пойму Автора, почему рожала в Ивановке, если так хорошо было в Геническе? А в защиту Литвиненка, скажу, что он врач очень хороший, я долго не могла забеременеть, где я только не была и сколько денег ушло, а помог только наш врач! Приписал таблеточки, я месяц попила , а на второй уже обрадавала мужа)) Наша семья ему очень благодарна!

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
))))
09 ноября, 2016 о 16:01 IP автора: 37.52.159.228
 

Таня вообще обнаглела! Мало того что деньги гребет, так еще и любит пугать. Пошла на плановый осмотр (она принимала), а в итоге потом неделю спать не могла. Сразу же диагнозы она ставит!!!!! Доктор великий! Ей пол мыть нужно, а не людей лечить!!!!

Оцінити коментар Thumb up 2 Палец вниз 0

 
 

Алёнка, не поехала потому что в три часа ночи воды отошли пришлось суда,,, да и с моим давлением Геническ не принял бы…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аленка
09 ноября, 2016 о 17:09 IP автора: 46.211.3.242
 

Так надо было поехать в Херсон, а не сидеть дома до последнего! А в Херсоне Вы бы не отделались двумя тысячами!

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Читатель
09 ноября, 2016 о 17:29 IP автора: 46.211.7.184
 

Прочитал все коменты… Какие страсти! Конец вообще удивил — хороший доктор из Геническа с плохим давлением почему-то не принял, а плохой местный принял, да еще до ума все довел. И к нему еще претензии. Мне одному кажется это не логичным?

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
 

Читатель нашему коновалу по фигу давление и вообще он ничего не куда не доводил и ничего не делал понимаете НИЧЕГО он присутствовал не больше 15 мин, все делала Ковач и акушерка, а бабки содрал он…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

Мужу сказал что за успешные роды надо платить….а теперь оказывается что доброчинні внески…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 19:24 IP автора: 91.124.242.10
 

Уважаемые, смотрю эмоции зашкаливают…
Посему давайте постепенно покомментирую (если конечно доверяете)))))))
значит по поводу пакета и «благодийных»: да, денег на медицину не выделяют…на зарплату и ту не хватает, но при этом если семья готовится к родам, то обычно заранее пишут что и в каком количестве надо или по крайней мере, можно написать мамочке список потраченных на ее роды материалов и попросить восстановить (это о том, что какой то роженице будет потом необходимо)…мне кажется все прозрачно в этом вопросе…деньги за пакет в руки персоналу это неправильно…не факт что пакет не будет восстановлен из средств больницы…ну а денешка тютю..
по поводу «благодийных» все очень просто:в больнице есть счет на благотворительные взносы…все что идет через кассу больницы и по собственноручно написанному заявлению (при чем человек может указать на какие цели долждны быть потрачены его деньги) это законно…все остальное -НЕЗАКОННО…а с незаконными «мздями» борются другие органы…могу официально заявить, что зная о незаконном обороте денег в больнице, я, будучи главным врачем, издал приказ о порядке приема благотровительных взносов в больнице…где все предупреждены под подпись (некоторые отказались подписываться)…
по поводу присутствия доктора на родах: согласно функциональным обязанностям нормальным родам никто не мешает, а акушерка следит за течение родов….но вот когда что-то не так..вот тогда нужен врач…есть много жизненноопасных осложнений, которые ни акушерка ни санитарка не ликвидируют…так что где то так…это я в общих чертах

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
синок
09 ноября, 2016 о 19:29 IP автора: 194.50.254.171
 

Пенсіонер Tregub N,і зараз і при вас все як було так і залишилось,так що не потрібно цю цю.Які Ви гарні і пушисті.

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 19:33 IP автора: 91.124.242.10
 

Костянтин
09 ноября, 2016 о 09:55

не хочу комментировать хороший/плохой врач…скажу так, может циничная пословица, но тем не менее: у каждого врача есть свое кладбище…и у хорошего и у плохого…
ну а типо «спаял трубы когда эрозию лечил»..повеселило))))))))))))))))))…хочется написать изучайте матчасть…как минимум на уровне учебника….а то так и мозги запаять можно через влагалище…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 19:38 IP автора: 91.124.242.10
 

ну «сынок» во первых не совсем пенсионер…
во вторых я такие комменты как у вас (типо крутой замаскированный правдолюб) отношу к «ГАВ и В кубло»…я не прячусь заметьте…и далеко не белый и не пушистый…
смелый-приходи «сынок» поговорим…а то на расстоянии и под псевдонимами все смелые…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аленка
09 ноября, 2016 о 19:40 IP автора: 46.211.24.121
 

Моё мнение такое, если врача считаешь плохим, то зачем к нему идти, чтобы потом предъявлять притензии? Это глупо! А я как ходила , так и буду ходить! И всегда буду о нем только хорошего мнения!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 19:44 IP автора: 91.124.242.10
 

Маргарита
09 ноября, 2016 о 14:14

Маргарита, если Вы отвечаете за свои слова, то очень хотелось бы знать когда и с кем она делится…а то знаете ли грязью проще облить, чем от нее отмыться…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 19:52 IP автора: 91.124.242.10
 

правильно Аленка…и не только врача…и больничку…каждый имеет право выбора врача и лечебного учреждения (это согласно Конституции)…а знаете что нас ждет в будущем? поделюсь информацией: врач будет обслуживать до 1000 семей на договорной основе (то бишь вы выбираете семейного врача или терапевта…он может согласится или нет вас обслуживать… в любом лечебном учреждении Украины) государство будет платить врачу за ваше обслуживание…это только первичная помощь (то что раньше обслуживалось участковыми докторами)…стационар будет финансироваться частично за счет государственных средств..частично за счет средсв добровольного медстрахования или из кармана больного…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аленка
09 ноября, 2016 о 20:04 IP автора: 46.211.24.121
 

Tregub N, правильно, может тогда будет меньше претензий! Я считаю так, что если роды прошли успешно без осложнений, то не жалко тех денег, чтобы отблагодарить мед. персонал! Все таки не один час они бегали. Молодцы! И не стоит обращать внимание на таких не благодарных людей.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 20:48 IP автора: 91.124.242.10
 

Аленка, сколько людей столько и мнений…Конструктивная критика имеет место быть…если сделать правильные выводы. то хоть кое-что можно поменять к лучшему: как миниму отношение к людям (для этого же денег не надо)… Журавскую уважаю за прямоту…накипело, сказала и не прячется…это ее мнение..имеет право…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аленка
09 ноября, 2016 о 20:59 IP автора: 46.211.2.244
 

Tregub N, в этой жизни нет ничего бесплатного, как бы не цинично это звучало)

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

Tregub N: Если деньги пошли бы через кассу я бы и слова не сказала или бы в нормальной форме обращения, а не в такой в какой он…Муж вёз эти деньги ему как раз на выписку ещё по дороге хотел купить подарочный набор но ПН на партачил на 10 мин раньше за что теперь пусть получает….Тем более мне не предлагали сделать благотворительный взнос не через кассу не по заявлению меня поставили перед фактом что я должна, ещё и довольно в грубой форме, а я всего лишь по интересовалась куда эти деньги пойдут и почему именно 1.500грн если благотворительные взносы даются кто сколько хочет….А по поводу род пакета списка мне никто не давал никакого это раз, и на меня лекарства кроме одной бутылки препарата для стимуляции не было потрачено, ах да перчатки видимо по дорожали…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Юрий
09 ноября, 2016 о 21:06 IP автора: 178.94.254.186
 

господин Трегуб,скажите прямо — Вам самому не противно работать рядом с вечно «//////////////» (//////////////) ПН у которого только два диагноза — будем резать-1,не нравится -валите отсюда-2??? Только не говорите,что он идеал,что Вы его не видели ////////// никогда.

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Супер депутат
09 ноября, 2016 о 21:09 IP автора: 194.50.254.171
 

Tregub N нащо Ви спілкуєтесь і пишите коментарі в СН,ваша жінка кричала на сесії рай ради що потрібно закрити цю сільську газетку.А ви коментарі штампуєте на право і наліво.Ой, ой як все змінюється в житті.

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 21:17 IP автора: 91.124.242.10
 

значится так:
Супердепутату: во первых снова пишу в который раз что я не прячусь. поэтому Вы имеете представление с кем общаетесь в отличие от меня..хотя супердепутатов на горизонте как то не наблюдается…во вторых то что кричит ваша жена где бы то ни было мне все равно…а я читаю СН…почему бы что то и не покоментировать…при том если Вы обратили внимание я комментирую только то, о чем имею представление…да и в принципе никого не оскорбляя…неужели не имею права?

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
.Вася
09 ноября, 2016 о 21:22 IP автора: 178.94.254.186
 

Как это не прячешься? Хочешь я под твоим ником порисую чуток?
Не прячешься — это когда зарегестрировался,с указанием ФИО (хотя бы),а так — мало ли кто пишет под вывеской Tregub N.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 21:23 IP автора: 91.124.242.10
 

господин Юрий))))) скажу прямо: в таком варианте противно было бы работать с кем угодно…давайте так: неколлегиально мне обсуждать коллегу в интернете с «никами»..мне кажется так будет просто правильно…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 21:25 IP автора: 91.124.242.10
 

Васе: если не затруднит, то посоветуйте что я должен сделать, что бы было правильно…на украинском написать? на русском? на английском? любой каприз…не проблема…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
.Вася
09 ноября, 2016 о 21:28 IP автора: 178.94.254.186
 

Снять очки (если Вы действительно Трегуб) и прочесть то,что я Вам написал.Всего-то,второе предложение предыдущего поста.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 21:33 IP автора: 91.124.242.10
 

Журавская Р.В
09 ноября, 2016 о 21:0

да какие оправдания? я написал свое мнение и как оно должно быть…мне кажется в отношении Вас я косокрыво не высказывался…это Ваше решение какое б оно не было не имею морального права критиковать…Вы написали как это выглядит со стороны пациента, я многие вещи знаю изнутри…но, это уж поверьте на слово, что я категорически против незаконных поборов…все должно идти через кассу…тогда у людей гораздо меньше вопросов…и кроме всего прочего надо оставаться человеком…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аленка
09 ноября, 2016 о 21:36 IP автора: 46.211.156.114
 

Юрий, Вы считаете правильным оскорблять человека, как минимум это низко, не понятно кто и зачем. И кто Вам дал право оскорблять людей, если у Вас есть к ниму личные претензии, то скажите в лицо, а не под именем Юрий! Это трусость!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 21:37 IP автора: 194.50.254.171
 

Снял очки и что?

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 21:39 IP автора: 91.124.242.10
 

вася да Вы хамье…очки я ношу с третьего класса…в ответ Вам могу пожелать только никогда их не носить…а без очков Вашего чистописания не прочту совсем…ФИО Вам надо))))Вы считаете это решит проблему доверия? английская транскрипция читателей не устраивает? как по мне так и так понятно….вась вот на горизонте шо котов..но я исправлюсь…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Tregub N
09 ноября, 2016 о 21:40 IP автора: 91.124.242.10
 

во близнец елпал появился)))))))))))))))))))))))

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Михайловна
09 ноября, 2016 о 21:43 IP автора: 178.94.254.186
 

Два Т…………а — два клоуна.Одному транскрипция нужна,другой очки снял ничего не видит.
Прочтите внимательно.Как минимум один с ВО.Ужас.Боже збавь я к Вам не попадала,только слышала «лестные» отзывы.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
елка
09 ноября, 2016 о 21:45 IP автора: 213.179.252.248
 

Это такой сайт, где можно по.и..де..ть вволю… Народ! В такое время на бабе нужно лежать, а не языком елебендить…без особого толку к тому же.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Трегуб Микола Миколайович
09 ноября, 2016 о 21:45 IP автора: 91.124.242.10
 

так лучше?
или Трегуб Николай Николаевич ?

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Трегуб Микола Миколайович
09 ноября, 2016 о 21:49 IP автора: 91.124.242.10
 

Михайловна…удачи и здоровья…а «лестные» отзывы или другие слышать для этого человеку даны уши…понимать или не понимать их — мозг…так что слушайте и думайте…может услышите и другие…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
.Вася-->>>Трегуб Микола Миколайович
09 ноября, 2016 о 21:54 IP автора: 178.94.254.186
 

а так?
З А Р Е Г Е С Т Р И Р О В А Т Ь С Я Вам писали.
Права Михайловна — ужас,с ВО.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Голобородько
09 ноября, 2016 о 23:35 IP автора: 178.94.172.121
 

Я розумію жити зараз важко ситуація така у нас…..але треба бути людьми та памятати про клятву того самого гіпократа….не навреди!!! А стосовно лікарів хабарників та інших….. Якщоб це трапилось у моеї сімї …… Певне прикопав би гада в земельці

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аноним
10 ноября, 2016 о 12:11 IP автора: 46.133.41.98
 

У меня подруга рожала в Геническу и у нее потребовали 3000 гривен не считая род.пакет.Я вот читаю и думаю какие 300 гривен сейчас и раз на то пошло почему вы не написали что вас поперли с Геническа..
Теперь получается что Ивановка плохая,а Геническ хорошо,не нужно было сидеть тут а ехать сразу…

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
гость
10 ноября, 2016 о 13:20 IP автора: 37.52.155.11
 

В Херсоне 8000 грн за роды. И ниче. Никто не жалуется.

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
 

Аноним читай внимательно…..Знакомая фраза,,поперли с Геническа где то я уже это слышала…..

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

И ещё, не уважаемый Павел Николаевич очень надеюсь ч/////////////////
_________________________________
Змінено адміном

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

гость хоть 15000 мне пофигу, на сайте МОЗ написано что роды бесплатные, а Ивановцы платили потому что ещё придётся,,, или из-за того что боятся его .. а я не боюсь у меня своё мнение я никому ничего не должна тем более ему…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

гость вот и хреново что никто не жалуется (значит я буду первой) по этому они и дальше будут заниматься по борами…..чего мы должны платить за то что должно быть бесплатно…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
admin
10 ноября, 2016 о 16:31 IP автора: 37.52.155.11
 

Панове, у мене не завжди виходить перечитувати всі коментарі, щоб модерувати, тому повідомляйте мені якщо побачили якісь образи чи інше.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аленка
10 ноября, 2016 о 16:32 IP автора: 46.211.112.143
 

Госпожа Журавская Р. В , на месте врача я бы подала на Вас в суд за оскорбление личности. Доказательств о том, что он брал с Вас деньги у Вас нет, это пустые слова, а вот у него — есть, Вы здесь уже много написали.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аленка
10 ноября, 2016 о 16:34 IP автора: 46.211.112.143
 

Роман, Вы молодец!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Анюта
10 ноября, 2016 о 16:56 IP автора: 46.133.11.217
 

Он наверное делится с тобой ,что ты так за него за……у дереш?А свидетели есть,что деньги. он сгреб в карман.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аленка
10 ноября, 2016 о 17:08 IP автора: 46.211.154.78
 

Знаете Анюта, заступаюсь, потому что благодаря этому врачу у меня детки бегают по квартире, благодаря ему наша семья счастлива! За это мне никаких денег не жалко!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

Алёнка, пусть подаёт мне не страшно….Я всегда говорю и пишу то что думаю…Я и на суде скажу то же самое, даже больше…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

Алёнка, пусть боится что бы я в суд не подала так как имею аудиозапись его дикого ора с матом, жаль что не успела записать на видео рожу озверевшую…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аленка
10 ноября, 2016 о 18:36 IP автора: 46.211.2.193
 

Так почему бы Вам не выложить и доказать что Вы говорите правду!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Аленка
10 ноября, 2016 о 18:37 IP автора: 46.211.2.193
 

Хотя я в этом сильно сомневаюсь.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

Алёнка, вот как подаст в суд тогда и выложу и в МОЗ пошлю. И вообще занимайтесь своими делами, а не суньте свой нос в чужие, это моё личное дело что, где и когда писать….Удачи…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
мангуст
10 ноября, 2016 о 19:26 IP автора: 78.111.190.103
 

Гостю, «В Херсоне 8000 грн за роды. И ниче. Никто не жалуется» — конкретизуйте. Де, коли, кому. З вашого дозволу я теж конкретизую. Обласний пологовий, 2015 рік, усього: 200 грн попередні, 800 грн. (безпосередньо пологи) + 200 грн/доба за індивідуальну післяпологову (за бажанням).

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
.
10 ноября, 2016 о 19:36 IP автора: 46.211.3.72
 

Аленка успокойся шо есть то есть он никак не накушается

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
bigman
10 ноября, 2016 о 20:36 IP автора: 46.211.152.79
 

Сподіваюсь пані Журавська, що ви все правильно робите і не дарма облили брудом лікаря. А пані Аленка молодець, вона вважає його гарним лікарем, от і захищає. Скажу одне, моя жінка теж народжувала в Іванівці і залишилась задоволена. Нехай Господь Бог дає йому здоров’я та сили!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
справедливість
10 ноября, 2016 о 20:39 IP автора: 185.26.180.137
 

ох ти журавська і хамка! чого чекала коли писала ті слова? що всі мимо пройдуть!?

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

справедливість, я б не была хамкою если бы ко мне по хамски не отнеслись я б молча заплатила те 1.500 и все, а так как у меня их потребовали нецензурной бранью пускай получает по заслугам….и ни на что я не надеялась а на оборот хотела огласки…пускай знают все как местный гинеколог зарабатывает, хотя в принципи кто у него был я уверенная что знают но молчат, а я не буду не на ту напали….

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

bigman он виноват сам, прежде чем что то говорить надо думать…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
справедливість
10 ноября, 2016 о 21:29 IP автора: 141.0.15.144
 

я про це :» Алёнка, вот как подаст в суд тогда и выложу и в МОЗ
пошлю. И вообще занимайтесь своими делами, а не
суньте свой нос в чужие, это моё личное дело что, где и
когда писать….Удачи…» з цих слів видно що мовчки ви нічого не робите. навіть тут хамите

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

справедливість на хамство, хамством отвечаю

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Валидэ
10 ноября, 2016 о 22:25 IP автора: 46.211.3.155
 

Могу предположить что через три года на месте гинеколога окажется директор детского сада, который попросит у этой женщины на шторы… А еще через шесть лет директор школы, которому родительский комитет будет собирать на цветы, и так дальше и в том же духе. В этой ситуации мне жаль только ребенка, мама которого вместо того чтобы наслаждаться радостями материнства, сидит на сайте и ведет борьбу, только не понятно с чем, с коррупцией или хамством, или не профессионализмом доктора…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
мангуст
11 ноября, 2016 о 00:03 IP автора: 130.180.219.251
 

…зазвичай лікар отримує за пологи на руки, якщо народжували у нього за домовленістю. А от щоб платити черговому (з чергової бригади) — рідкість.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

Валидэ, заметьте попросит и без мата….

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

мангуст он бы и получил если был бы вежливым…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
папа
11 ноября, 2016 о 09:46 IP автора: 82.145.208.76
 

против Журавской пишут или сами взяточники или их родичи которые очень сильно привыкли к левому доходу — халявным деньгам, а к должности — относятся как к собственной лавочке. А по закону это статья уголовного кодекса.
Спасибо г-жа Журавская , Вы молодец!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
bigman
11 ноября, 2016 о 11:01 IP автора: 46.211.156.136
 

Папа, у пані Журавської діти підуть до школи і там теж будуть «внески», так вона всім буде в школі розповідати, що вона не зобов’язана давати гроші, що держава повина забезпечувати!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Світлана
11 ноября, 2016 о 11:29 IP автора: 178.94.254.186
 

У шкіл є фінансування з бюджету, є різні фонди, з яких можна отримати кошти на розвиток, благоустрій навчального закладу. Простіше — попросити гроші в батьків. Але й нам вони не сипляться на голову! Ще проблема в тому, що цими фондами батьки керують «формально».

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
папа
11 ноября, 2016 о 12:11 IP автора: 82.145.208.76
 

Бигмен, правильно сделает.
Но вам не понять как вижу.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

bigman: данная статья не о школе…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

папа: пускай пишут что хотят я не обращаю на это внимание…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Маргарита
11 ноября, 2016 о 20:18 IP автора: 37.54.158.247
 

Ну наконец-то всплыла тема про коррупцию в нашей «знаменитой» ЦРБешке!
Хорошо, что начали писать про то, что и так все давно знали, но молчали — «нам же еще лечиться придется».
Хотелось-бы сказать. что наш «херург»( от слова — «хороший врач») далеко от ПН не ушел, а денег берет так в два, а то и в три раза больше. Поговорить это конечно хорошо, но не предпринимая конкретных действий — это так — пук в лужу.
Требуют взятку — идите в полицию заявляйте, сейчас поймать за руку взяточника, по моему, плёвое дело. Нужно только захотеть.
Да, у них маленькая зарплата, да, нужно за что-то жить, да, не каждый доктор некомпетентен. Но, это же не означает, что они должны брать взятки у людей, у которых зарплата еще меньше! И мы не обязаны им нести!
Журавскую не понял. » Если бы он вежливо попросил, я бы молча дала». Это КАК???!!!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
?
12 ноября, 2016 о 18:46 IP автора: 37.53.185.175
 

Да Маргарита ! Наши большие доктора без взятки и не посмотрят на больного .Они уже так зажрались ..Эти кланы Трегубов и Братыщенков возомнившие из себя больших профессоров .А в голове же пустота .Глотками все берут и истерическими воплями .Вот и поддерживает бывший главный рвач больницы гинеколога алкоша потому что у самого рыло в пуху .И липовые диагнозы которые ставит подтверждает ему большая и очень знающая узистка .Греха не боятся .

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
мими
12 ноября, 2016 о 19:24 IP автора: 194.50.254.171
 

100 % правда,а приежая в Ивановку доктора от души,специалисты в своём деле так его за два месяца просто выживают с Ивановки.

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 0

 
Олександра
12 ноября, 2016 о 22:06 IP автора: 82.145.222.125
 

Раз раз заціпили і хірурга то від себе хочу додати, що літом мойому чоловіку потрібно було зашити пальця, так медсестра запитала:, «а ты нас отблагодаришь?» чоловік відповів що у нього немає чим віддячити та сразу хірургу було треба кудись поїхати і так і не зашив пальця, я чоловіку вдома сама дві неділі декасан прикладувала, щоб зарази ніякої не було…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
кэт
13 ноября, 2016 о 20:40 IP автора: 130.180.219.134
 

шановні, а чому ніхто не згадає, скільком людям Антонович врятував життя?

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Виктор
13 ноября, 2016 о 20:58 IP автора: 178.94.254.186
 

Знаете,уважаемая кэт — есть такая грань,переступив которую невозможно нмчего вернуть и переделать.Никто не забыл его заслуг — но на данное время он впал в эйфорию денег и забыл что главное в его профессии это ЖИЗНЬ!!! Ведь это не машины чинить,где можна без остановки железки местами переставлять пока какая-нибудь не подойдет.С человеком (вернее с его организмом) намного все сложнее.А у него и иже с ними сейчас практика «угадывания» (при чем в основном без диагноза) ,вот примерный диалог с Ивановскими врачами: а давайте Вы вот это попьете,не помогло? тогда это еще попейте,опять плохо? вот это еще нужно попить,что,в Херсон хотите? езжайте — ВЫ ЖЕ ВСЕ УМНЫЕ.»
Диагноз Херсона — то что лечили в ИВановке не имеет никакого отношения к Вашей болезни.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Виктор
13 ноября, 2016 о 21:02 IP автора: 178.94.254.186
 

И еще кстати,кэт — а сколько не дождалось его «ночных» сеансов (имеется ввиду любовь к операциям в ночное время по другому тарифу)???

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
r2d2
13 ноября, 2016 о 22:29 IP автора: 92.112.111.118
 

Виктор, согласен на 100% !
Наши доктора помогли многим людям, за это им огромное спасибо. Но это же их работа,их непосредственная обязанность! Долг перед обществом, который они выбрали добровольно, и поклялись блюсти до конца жизни!
А зарабатывать на людях, попавших в беду — им никто права не давал.И вести себя по хамски, оскорбляя честь и достоинство человека( кем-бы он не был) это низко и мерзко. У них же целая наука об этом есть — «этика и деонтология» называется. Забыли наверное.Сейчас все идет под лозунгом «денег нет — будь здоров».
К сожалению так происходит не только у нас и не только в медицине.
Но. Время молчаливого серого стада канула в Лету — пришло время сознательных граждан, задающих неудобные вопросы. И этих вопросов будет становиться все больше, и не только на просторах сети. И отвечать на них придется тоже не только в интернете. И нашим эскулапам таки придется сменить жизненные приоритеты и подход к профессиональной деятельности.Глядишь, и писать про них будут только хорошее.
Время перемен пришло. Пишите люди. Начните перемены с себя!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

Если вас не устраивают наши врачи, так найдите в любом городе лучше, только в частной клинике, где напишут кучу не нужных анализов, вы выбросите ещё не меленькую кучу денег, а когда вы прийдете на прийом, то на ваши анализы никто и смотреть не будет, а сразу напишут лечение и поставят диагноз, но не факт, что будет все правильно. Парадокс! И наши люди считают, что такие врачи они внимательные и очень хорошие, а все заключается в том, что их заработная плата зависит от количества анализов. Я считаю, что лучше прийти к врачу который тебя знает от и до, скажет сдать общие анализы и напишит две таблеточки, а через неделю вы уже бегаете. Как было в моём случае) И именно Братыщенку я и благодарен он многим спас жизни!

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
.
14 ноября, 2016 о 07:56 IP автора: 95.133.238.8
 

В.І. я з вами згодна. А за Антоновича, все таки як лікар він тут кращий.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
.
14 ноября, 2016 о 07:58 IP автора: 95.133.238.8
 

Тобто В.А.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
vopros
14 ноября, 2016 о 09:47 IP автора: 185.26.180.107
 

чого це я маю бігати шукати лікарів? може треба просто невдоволену ріпу та пихатість свою змінити на людяність?? знову ж таки, не всіх стосується. є в нас хороші, ввічливі, професіонали до яких і без грошей можна піти.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

Я в апреле 2015 года приехала рожать домой из Днепропетровска, хотя имела возможность родить в одной из лучших клиник Днепра…это так к слову, а теперь по факту…бригаде которая принимала у меня роды (кесарево) низкий поклон, сколько буду жить — буду молиться Богу за них и их семьи…сказать спасибо , ничего не сказать…когда закончилась операция, я сказала только одно — нет ничего — только руки, голова и Бог.. нам бы в роддом неонатолога и узиста, и современную аппаратуру и поверте мне — это был бы лучший роддом в области.Еще раз огромное спасибо Павлу Николаевичу,Виталию Владимировичу, Юлии Игоревне, анастазиологу, Валентине Бучко, Светлане Павленко, Наталье Ковач… Храни Вас Бог…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
r2d2
14 ноября, 2016 о 10:14 IP автора: 92.112.111.118
 

Гениально, Виталий Андреевич!
А почему, собственно, кто-то должен куда-то ехать? Я, допустим, хочу получать качественную медицинскую помощь по месту жительства. И имею на это полное право. Кто-то может и рад-бы лечится в другом лечебном учреждении, так не имеет на это возможности. Многие,к сожалению(или к счастью для себя), так и делают. А люди устали терпеть хамство и поборы.И мы будем об этом говорить все громче. А если нас не услышат — будем действовать.
Пускай слушают (читают) и думают. Почем зря нормальных, профессиональных врачей, согласитесь, тут-бы не хаял.
Про «две таблеточки» вообще трэш какой-то! Забыли дописать: «…и прочитал краткий курс истории КПСС».)))

З.Ы. Кращий то кращий, а сколько кращих молодых специалистов он мог-бы воспитать себе на замену, если-бы не гнал всех взашей? Глядишь и спасибо бы сказали, и вспоминали-бы: «Мы учились у Самого…». А так…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Трегуб Микола Миколайович
14 ноября, 2016 о 12:42 IP автора: 37.55.31.193
 

?
12 ноября, 2016 о 18:46
Эти кланы Трегубов и Братыщенков возомнившие из себя больших профессоров

))))не в оправдание…просто мысли вслух

Если семья работает вместе это уже клан?..странная логика…
говоря о взятках? за 24 года, работая и в обласной больнице и в Ивановской ЦРБ я ни одному пациенту не сказал что он мне должен денег (это не касается моей предпринимательской деятельности в течение последних 5 лет)…никогда не мнил себя профессором или нечто подобное..а пустота в моей голове или нет решать не вам…вы о наполнении своей печальтесь…поэтому читать пасквиль неприятно…
«оправдываю действия гинеколога»? опять же на почве каких умозаключений или моих комментариев сделан вывод? представьте себе никогда не оправдывал…но так уж складывалась кадровая ситуация…не было бы гинеколога — закрылись бы родильное и гинекологическое отделение…опять же рассказывать о тех или иных ситуациях. когда своевременная операция спасла жизнь…да не стоит…это ж не с вами произошло…
рыло в пуху? ну о моем пухе говорят многие…некоторые в прокуратуру писали…правду ли? ..за прокуратуру точно знаю что «факты» не подтвердились..так что если есть факты пишите в органы пусть проверяют…а я сплю в этом плане спокойно…
Греха не боюсь…как то всгда старался помочь людям..может иногда и ошибался, но не настолько кардинально чтоб это называть грехом…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
r2d2
14 ноября, 2016 о 13:26 IP автора: 92.112.111.118
 

Хотелось-бы услышать нечто подобное: «не в оправдание…просто мысли вслух» и от остальных «героев» предыдущих комментариев.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Марина Клевцова
14 ноября, 2016 о 13:53 IP автора: 93.78.9.250
 

как то не совсем понятно, коменты публикуются выборочно?

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Марина Клевцова
14 ноября, 2016 о 14:04 IP автора: 93.78.9.250
 

Полтора года назад приехала рожать домой из Днепропетровска, хотя имела возможность рожать в лучшей клинике Днепра..это так к слову, а теперь по факту..после родов (кесарево) всей бригаде я сказала только одно — у вас ничего нет кроме рук, головы и Бога, но вы профи с большой буквы, если бы в наш роддом современную аппаратуру, детского неонатолога, опытного педиатра и узи, поверьте — наш роддом был бы лучший в области. Спасибо вам огромное за все, молюсь за вас и ваши семьи Богу, низкий поклон всей бригаде ..Павлу Николаевичу, Юлии Игоревне, Валентине Бучко, Виталию Владимировичу, Светлане Павленко, Наталье Ковач..Храни вас Бог.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Трегуб Микола Миколайович
14 ноября, 2016 о 14:09 IP автора: 37.55.31.193
 

прr2d2
14 ноября, 2016 о 13:26

приходите — поговорим…я считаю, что каждый отвечает прежде всего за свои поступки…
а вы считаете если «герои» напишут, то это что-то изменит в сознании прогрессивных умов района?..
кроме того уверен, что не сплетнями надо заниматься (а то все вы здесь такие праведные и только за справедливость), а более конкретными вещами: не нравится заяву в полицию, письмо в Министерство ну или как минимум в администаци. районную….мол так вот и так…есть такие факты…мы считаем что наши права нарушены…подпись фамилие…вот тогда все будет честно…а не сидеть за компом грязью поливать друг друга….
я всегда говорил и буду говорить, что грязью легче облить любого из нас…и чем человек публичнее, тем больше грязи выливается….отмыться тяжело…просто не стоит доказывать кому-либо что ты чего-то стоишь в этой жизни…дураку не докажешь, умный и сам понимает…

или организуйте митинг з прапорами против состояния медицинского обслуживания..

там вон кто-то кардинально предлагал: да закопайте вы этих врачей…и проблема решена…жаль только государство не узнает что у вас решилась проблема…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Трегуб Микола Миколайович
14 ноября, 2016 о 14:33 IP автора: 37.55.31.193
 

знаете ли уважаемые читатели….подумалось следующее: «сражаться» с вами и доказывать что-то некоторым воспаленным или обиженным жизнью умам не стоит….вот нашел на просторах интернета хорошую статью…может хоть кто-то над чем-то задумается..

Сергей Кульчицкий
21 декабря 2014 г. ·
КУДА УХОДЯТ ВРАЧИ …

«…Откуда же взяться врачам? Тем более — профильным специалистам, готовых, свесив язык, кинуться кивать в пять утра всем вашим капризам и по поводу каждого чиха устраивать консилиум?

Они бегут из медицины, и со «Скорой» — в частности.

Возьмите пример дикого Запада — там считается порочной практика доставки врача к пациенту.

Врач — это первый после Бога, его голова должна быть забита лишь новыми методиками диагностики и терапии, новейшими разработками и схемами применения новейших же лекарственных средств, глубоким анализом каждого отдельного заболевания у каждого отдельно взятого больного.

Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, бегать по пятым этажам, таскать носилки, выковыривать бомжей из канав и консультировать истеричек с вечно больными «сердцами» и «головами».

Высокий умственный труд предполагает отсутствие низменного труда физического.

Говорят, в Древнем Китае врач одной пальпацией пульса занимался несколько часов, вникая в нюансы его наполнения, напряжения, ритма, частоты…

Откуда же вы возьмете специалиста, который то же самое вам предоставит, вкалывая при сем, как негр на плантации?

А если еще врач гораздо сильнее, чем вашим здоровьем, озабочен мыслями, где бы перезанять, чтобы переотдать, чтобы не протянуть ноги…

Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром.

Вы сгноили этот подарок — жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье.

А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло.

Остались лишь крохи.

Новые врачи уже не будут такими — они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты — то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.

Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату.

Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного.

Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов.

Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду.

Вы предали врачей, люди.

Куда уходят врачи?

Подальше от вас, верьте слову.

Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы.» (С)

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
мими
14 ноября, 2016 о 14:33 IP автора: 194.50.254.171
 

я всегда говорил и буду говорить, что грязью легче облить любого из нас — скажите это своей женекоторая часто поливает грязью всех кого не попадя.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
r2d2
14 ноября, 2016 о 15:03 IP автора: 92.112.111.118
 

«что не сплетнями надо заниматься (а то все вы здесь такие праведные и только за справедливость), а более конкретными вещами: не нравится заяву в полицию, письмо в Министерство ну или как минимум в администаци. районную….мол так вот и так…есть такие факты…мы считаем что наши права нарушены…подпись фамилие…вот тогда все будет честно…а не сидеть за компом грязью поливать друг друга….»

Вот тут я с Вами полностью согласен.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
r2d2
14 ноября, 2016 о 15:18 IP автора: 92.112.111.118
 

А статья хорошая, таки да.
А Вы, Николай Николаевич, себя к какому поколению врачей относите, к старому вымирающему или к новому?
Судя из статьи, мы врачей сами себе таких сделали.Печально, но факт. Отношение врач/пациент это как срез показателей по состоянию всего нашего общества. Хочется надеяться, что не все еще потеряно и можно так же, совместными усилиями возродить то » поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества». В том числе и путем конструктивных диалогов.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Михайловна
14 ноября, 2016 о 18:07 IP автора: 178.94.254.186
 

@за 24 года, работая и в обласной больнице и в Ивановской ЦРБ я ни одному пациенту не сказал что он мне должен денег (это не касается моей предпринимательской деятельности в течение последних 5 лет)@
Какой пправильный ты наш,конечно,деребаня бюджетные денежки,пользуясь автотранспортом больницы в личных целях и т.д. можна было и не просить.Но нонсенс есть нонсенс — скажите,последних 5 лет предпринимательства (за счет медтехники и оборудования ЦРБ) не стошнило ни разу Вас — приезжая на служебном авто в администрацию,на рынок,на канал поморжевать раз в году да водовки испить регулярно,домой по пять раз? Жену — столько же и туда же? Детей — ночью на той же машине катающихся (врятли бензин за свои )???
И это только капля тех благ,которыми Вы не стесняясь пользовались.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
.
14 ноября, 2016 о 18:23 IP автора: 46.211.156.224
 

Михайловна молодчина. Прямо в десятку.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
кэт
14 ноября, 2016 о 19:06 IP автора: 130.180.219.234
 

шановний Вікторе, з табору донька привезла хворобу, лікувалися в приватній клініці у місті 2 тижні,дитину «залікували до ручки», а Ніна Павлівна з Цапенком поставили діагноз з первинного огляду і зовсім безкоштовно. А що нашій державі не потрібен народ, так при чому тут лікарі. Згадайте «застойні часи» коли держава кошти виділяла і на ремонти , і на ліки, і на харчування хворих. Ще тоді — одні лікувалися в ЦРЛ, а інші в області.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
Анот
14 ноября, 2016 о 19:10 IP автора: 37.55.25.194
 

Трегуб Н.Н. ну как тебе такая правда?
Удиви правельными словами. Ответь за себя?

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
.Вася
14 ноября, 2016 о 19:24 IP автора: 178.94.254.186
 

А вот и коллеги-соседи отличились из Белозерки.Удалили челу полипы,да так что он теперь инвалид 1 группы.
И всем всё равно.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
r2d2
14 ноября, 2016 о 19:55 IP автора: 92.112.111.118
 

кэт, ну зачем нам история болезни Вашей семьи? Мне кажется Вы не поняли суть дискуссии.

» Згадайте «застойні часи» » — Вы бы еще 19-й век згадали и земского врача на бричке. В том и смысл что люди не хотят как раньше, надоело.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
кэт
14 ноября, 2016 о 20:15 IP автора: 130.180.219.234
 

надоело как раньше, тогда молча платите деньги и не поливайте грязью людей.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
r2d2
14 ноября, 2016 о 20:30 IP автора: 92.112.111.118
 

Мдя, клинический случай. Даже слов нет…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
аналитик
14 ноября, 2016 о 21:42 IP автора: 92.113.104.148
 

Руководству районной больницы и его подразделений следует продумать размещение кабинетов, где врачами ведется прием взрослых пациентов и детей, довольно часто грудных детей!!! Никогда не поверю, что кабинеты размещены согласно требований. Дети в прямом смысле слова контактируют со взрослыми, так как все, кто приходит на прием к семейному врачу ( терапевту) следуют через мамочек с малолетними детками. И самое удивительное, что руководитель этого подразделения Людмила Алексеевна осталась в своем уютном кабинете на втором этаже прежней поликлиники, на довольно таки не близком расстоянии от подразделения. Почему так?

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
мими
14 ноября, 2016 о 21:58 IP автора: 194.50.254.171
 

Зачем ей подразделение,она ближе к УЗИ.Ближе к деньгам.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
аналитик
14 ноября, 2016 о 22:19 IP автора: 92.113.104.148
 

Кстати, косательно кабинета УЗИ. За какие деньги в свое время покупалось оборудование кабинета? Не бюджетные ли? Тоесть наши, налогоплатильщиков. Почему в кабинете у Л.А. нет четко утвержденного, на видном месте размещенного прейскуранта цен на предоставляемые виды обследований. А то складывается впечатление, что плата «хозяйкой» кабинета берется на глаз, прикинув платежеспособность пациента.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 0

 
 

(коментування закрите)

 
 
WP Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com