ПРОДАМ швейлер металевий 3,20 на18

096-081-58-08

ПРОДАМ Весы автомобильные, механические. Платформа 12 метров. Грузоподемность 30 т. 50 тис грн. Находятся в Н.Серогозком р-н

067-601-04-94

ПРОДАМ семена подсолнечника. Гибрид 2017 года

066-151-39-07

Продам будинок. смт Іванівка, вул Миру,24

050-957-07-81

ПРОДАМ Будинок у смт Іванівка по вулиці Таврійській, 92

097-461-77-82

ПРОДАМ молодых дойных коров. Ивановка.

097-559-58-65,

ПРОДАМ ячмінь 2т та пшениця 10 т. 4 тис грн/т.

тел. 068-397-48-64

Продам пшеницю 2-кл -120 т. та пшеницю 3кл. 430 т

тел 050-497-10-63

Продам насіння соняшнику "Прометей", 15 грн/кг

050-957-07-81

Продам дом по адресу пгт Ивановка, ул. Пушкина 22. Подробности по телефонам:

+38-068-660-67-09 и +38-096-572-73-44

Куплю морський контейнер. Розгляну різні варіанти .

098-335-97-80

Потрібні продавці. Достойна оплата праці

095-670-60-24

ПРОДАМ вьетнамских поросят. Возраст 2 месяца.

тел: 067-856-45-60

ПРОДАМ чоловічий класичний костюм темно-сірого кольору. Розмір 50. На зріст 188 см :

(098) 574-41-74, (оновлено номер)

ПРОДАМ плиты перекрытия "П-шки". 6*1,5 м. 12 шт

067-601-04-94

Іванівські каратистки вибороли два перших місця

13 травня в Олешківському районі, у селищі Великі Копані,  відбувся чемпіонат Херсонської області з Кіокушин , який відрізняється від інших тим, що…

у ньому взяли участь тільки дівчата !

У подібного роду змаганнях іванівські спортсменки беруть участь уже не вперше.  Уболівальники іванівської секції карате чудово пам’ятають блискучі виступи  Софії Щербань, Ауріки Побиванець та Ані Сєчіної в таких чемпіонатах.

Цього разу понад 40 дівчат — каратисток зі всіх куточків нашої області зібралось у Великих Копонях, щоб виявити у своїх рядах справжніх чемпіонок.

Наші дівчатка більш ніж достойно виступили на турнірі, де змогли вибороти два перших місця:

  • 1місце- Ауріка Побиванць ,
  • 1місце —  Софія Щербань ,
  • 2 місце — Аня Сечіна !

Мої вітання ! Пишаюсь вами ! Також,  хочу побажати нашим юним спортсменам: Анастасьєву Андрію, Терьошину Дмитру, Побиванць Ауріці та Щербань Софії вдалого виступу на чемпіонаті Європи у складі національної збірної команди України, який відбудеться у республіці  Польща, у м.Ланьцут 19-20 травня!

Тренер Іванівської секції Кіокушин Карате І.Л.Брагінець

Схожі матеріали

 

Коментарі: 14

Додати коментар »

 
 
Евгения....
14 мая, 2018 о 20:26 IP автора: 178.93.6.67
 

МОЛОДЦЫ!!!Слов нет!Эмоции!Тренеру овации!Удачи на европейских соревнованиях!

Оцінити коментар Thumb up 21 Палец вниз 1

 
Аноним
14 мая, 2018 о 21:06 IP автора: 37.55.199.163
 

Молодцы!

Оцінити коментар Thumb up 13 Палец вниз 2

 
QG
14 мая, 2018 о 21:43 IP автора: 37.73.196.248
 

Все, как всегда, на высоком уровне! Тренеру здоровья и терпения. Ребятам побед, хотелось бы увидеть в Ивановке чемпиона Европы.

Оцінити коментар Thumb up 17 Палец вниз 1

 
Аноним
14 мая, 2018 о 22:21 IP автора: 37.55.24.185
 

Большое спасибо ! Конечно же мы будем стараться !!!

Оцінити коментар Thumb up 6 Палец вниз 0

 
Игорь Брагинец
14 мая, 2018 о 22:22 IP автора: 37.55.24.185
 

Большое спасибо ! Конечно же мы будем стараться !!!

Оцінити коментар Thumb up 15 Палец вниз 0

 
BIZmark
15 мая, 2018 о 12:14 IP автора: 194.50.254.168
 

Да нет, ребята, чемпиона Европы не увидите: чемпионаты проходят в Испании или в Польше. И претендентов там поболее, да и все группы представлены….

Оцінити коментар Thumb up 2 Палец вниз 8

 
Карате
15 мая, 2018 о 15:43 IP автора: 37.54.157.99
 

Bizmark, ты что слепой?! Написано же на чемпионат Европы в Польше! Вы вообще читаете статью перед тем как писать комментарий ?

Оцінити коментар Thumb up 10 Палец вниз 1

 
BIZmark
16 мая, 2018 о 10:54 IP автора: 194.50.254.168
 

Предедущий был в Испании. И ивановцев там не было…

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 7

 
Ю
16 мая, 2018 о 11:23 IP автора: 77.111.244.30
 

Бисмарк просветите о каком ты говориш?

Оцінити коментар Thumb up 2 Палец вниз 0

 
Наталья
17 мая, 2018 о 09:29 IP автора: 78.111.187.145
 

Игорю Леонидовичу большое человеческое спасибо за работу с детьми и такие высокие результаты его воспитанников! Это не каждому дано. Хочу пожелать Вам здоровья, терпения, вдохновения и веры в победу своих воспитанников. Только такие люди, как Леонидович, смогут сделать в нашей стране что-то хорошее для народа. Пусть Вам сопутствует удача! Да хранит Вас Господь!

Оцінити коментар Thumb up 7 Палец вниз 0

 
Игор Брагінець.
17 мая, 2018 о 13:25 IP автора: 31.130.108.142
 

BIZmark … мы уже (т.е сейчас в 11.56 , 17.05. 2018 ) находимся в Польше , г. Ланцут , вместе с Херсонской областной зборной , и 19- 20 мая в любом случае примим участие в чемпионате Европы а видать нам или не видать чемпиона Европы … это уже как будет … так будет ! Конкуренцыя действительно очень большая но для меня это не столь важно , важно то что мы живя в обычном селе … стремимся не просто к дворовому уровню а пытаемся ставить не пррстые цели и задачи , пытаемся жить полноценно и интересно ! Насчёт чемпионата Европы в Испании … BUZmark на сегодняшний день в мире карате существует десятки органищацый которые проводят подобного рода турниры . Меня удивляет твоё странное … злопыхательство по отношению к спортсменам которые живут ( наверное ) с тобой в одной нашей Ивановке ! Может BIZmark … взял бы да пришёл к нам на тренировку ,предложил бы чего конструктивного !!!

Оцінити коментар Thumb up 16 Палец вниз 0

 
Евгения....
17 мая, 2018 о 14:59 IP автора: 178.93.1.102
 

Удачи ребятам на соревнованиях!Но.действительно,чего стоит одно участие !Мы с вами и гордимся вами в любом случае!

Оцінити коментар Thumb up 8 Палец вниз 0

 
Аноним2
17 мая, 2018 о 15:07 IP автора: 185.138.230.36
 

Успехов на татами💪💪💪💪

Оцінити коментар Thumb up 6 Палец вниз 0

 
Игор Брагінець.
17 мая, 2018 о 19:01 IP автора: 31.130.108.142
 

Дорогие Ивановцы … ещё раз большое спасибо Вам за поддержку , очень приятно !