ПРОДАМ 2-к квартиру у центрі смт Іванівка

067-989-51-15

ОЧИСТКА зернових та технічних культур(соняшник, гірчиця и т.д.) на петкусі. Підготовка насіневого матеріалу. Звертатися за телефоном –

067-159-49-26

ПРОДАМ семена подсолнечника. Гибрид 2017 года

066-151-39-07

Продам будинок. смт Іванівка, вул Миру,24

050-957-07-81

ПРОДАМ Будинок у смт Іванівка по вулиці Таврійській, 92

097-461-77-82

ПРОДАМ Торгівельні приміщення у центрі смт Іванівка. Приміщення на першому та другому поверхах

097-745-76-46 (вайбер),097-137-44-46 (вайбер)

ПРОДАМ житловий будинок у смт Іванівка по вулиці Соборній 198

тел. 097-363-83-53

Відпочинок на Арабатській стрілці. Деталі ТУТ Продам насіння соняшнику "Прометей", 15 грн/кг

050-957-07-81

Продам дом по адресу пгт Ивановка, ул. Пушкина 22. Подробности по телефонам:

+38-068-660-67-09 и +38-096-572-73-44

Куплю морський контейнер. Розгляну різні варіанти .

098-335-97-80

ПРОДАМ металическую бочку под ГСМ, 10 куб. Состояние отличное. цена 12 тис грн

067-292-86-04

Закупаем зерновые по высоким ценам по Ивановскому району. Предоставляем услуги по перевозке зерновых с поля машинами ЗИЛ-130 (120 грн/т)

тел: 097-939-97-62,050-515-27-87

ПРОДАМ чоловічий класичний костюм темно-сірого кольору. Розмір 50. На зріст 188 см :

(098) 574-41-74, (оновлено номер)

ПРОДАМ плиты перекрытия "П-шки". 6*1,5 м. 12 шт

067-601-04-94

Усі на фінал весняного кубку Іванівського району із футболу!

9 травня в Іванівці на стадіоні «Колос» відбудеться фінальна гра весняного кубку Іванівського району з футболу.

У спортивному двобої за місце чемпіона зустрінуться іванівський «Водовод» та благодатненський «Чкалова».

Приходь та підтримай улюблену команду!

Початок гри о 13.00.

 

Схожі матеріали

 

Коментарі: 11

Додати коментар »

 
 
Тема
07 мая, 2018 о 20:36 IP автора: 198.180.198.10
 

Що це за новшество? Дебелий вже і до стадіону Іванівського добрався? Красиво, а де ж Стадіон колос поділося? Теж якусь назву цікаву придумали?😉

Оцінити коментар Thumb up 5 Палец вниз 3

 
Крюк
07 мая, 2018 о 21:34 IP автора: 188.226.216.119
 

Тема, він його перероблюе,вони потім красивіше напишуть на цих стовбах

Оцінити коментар Thumb up 5 Палец вниз 3

 
JustDoit
08 мая, 2018 о 01:14 IP автора: 178.93.49.119
 

Мастер фотошопа уровень бог!

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 2

 
12345
08 мая, 2018 о 09:17 IP автора: 95.134.212.92
 

Благодатне теж не «пальцем роблене», привезуть легіонерів з Новотроїцька, які грають за «Світанок», буде цікаво подивитись

Оцінити коментар Thumb up 5 Палец вниз 4

 
Вболівальник
08 мая, 2018 о 11:00 IP автора: 46.211.158.47
 

Да смотрите что бы опять благодатное не испортило праздник.

Оцінити коментар Thumb up 1 Палец вниз 5

 
ВАВИЛОН
08 мая, 2018 о 12:41 IP автора: 130.180.218.70
 

Праздник портит не Благодатное, а судьи которые подсужывают Ивановке……………

Оцінити коментар Thumb up 7 Палец вниз 3

 
Федя
08 мая, 2018 о 13:25 IP автора: 37.73.195.221
 

Та Вам всеравно кто Вас судит, если Вы проигрываете — виноваты судьи. Вы где только не играли, Генический, Новотроицкий, Н. Серогозский, Ивановский район и другие, Вас везде не любят. Потому что Вы больные люди, как Вам вообще в заявках «здоров» ставят?! Вам всем лечиться надо, долго и далеко! Везите легионеров, судей, мячи крадите, та хоть на голове стойте — Ивановка НИКОГДА с поля не выйдет и не выходила, потому что есть спортивная этика и справедливое отношение к тем людям, которые отложили дома все дела и пришли посмотреть ФУТБОЛ! ФУТБОЛ, а не ЦЫРК, где главным клоуном выступает господин Семаг*н, а зверюшками остальная команда!

Оцінити коментар Thumb up 10 Палец вниз 6

 
Roberto Baggio
08 мая, 2018 о 13:32 IP автора: 95.134.212.92
 

Есть такая славная команда з с.Благодатное, вернее сборная игроков с окрестных сел. И от как несправедливы к ней судьи, что эту команду досрочно снимали с первенства Нижнесирогозкого, Новотроицкого, Генического районов. Прям все хотят ее загнобить. А может проблема не в судьях, а в конкретном человеке? Да, Симагин старший это фанат футбола, влаживает в него свои деньги и если бы не он, то футбол в этих селах уже давно пропал бы, только есть одно но — держите его во время игры на трибуне и к полю не пускайте.

Оцінити коментар Thumb up 11 Палец вниз 0

 
Футболист
08 мая, 2018 о 13:45 IP автора: 46.211.25.249
 

А федя шарит

Оцінити коментар Thumb up 3 Палец вниз 1

 
ВАВИЛОН
08 мая, 2018 о 17:44 IP автора: 130.180.218.70
 

Ето Водовод сборная Ивановки и Запорожья не стыдно ВАМ???????????

Оцінити коментар Thumb up 3 Палец вниз 4

 
Форвард
08 мая, 2018 о 20:08 IP автора: 37.55.25.212
 

Нет, не стыдно