ПРОДАМ С/Г Техніку та обладнання. Деталі ТУТ

050-497-10-63

ПРОДАМ Кіоск на Іванівському ринку. (Напроти магазина "Анушка")

099-052-21-89

Продамгриби Глива (Вішанка), а також грибні блоки

096-081-58-08

ПРОДАМ Chevrolet AVEO 2008 р.в. Деталі ТУТ та ТУТ

067-99-66-999

Продам Насіння СОНЯШНИКУ (Прометей) 15 грн/кг. ПШЕНИЦЯ (Сталкер) 5 грн/кг

050-957-07-81

ПРОДАМ ГОРОХ 5 300 грн/т. Є в наявності 25 тон

050-397-13-71,

СТОВ "Терра 2017" реалізує сінаж, сілос по ціні 500 грн.за 1 тону. Дні реалізації вівторок-середа-четверг. Адреса: Іванівський рн. с.Українське , конт.телефон

050-315-61-42

ЗНІМУ квартиру або будинок

097-470-67-38

Продам теличку (7 Днів)

097-633-74-88

Виконаю будь-які будівельні роботи. смт Іванівка та район

068-794-72-99

ПРОДАМ вьетнамских поросят. Возраст 2 месяца.

тел: 067-856-45-60

ЗАТОЧКА и ремонт пильных цепей бензо/ел пил. Продажа оригинальных цепей STIHL.:

(097) 952-30-37, (093) 142-64-36

ПРОДАМ магазин в пгт Ивановка.

+7(978)075-87-98 только viber

Зверніть увагу! На сайті працює форум.flag-ukrainy-animatsionnaya-kartinka-0015

Допоможіть знайти собаку!

Уночі 31 грудня  в центрі смт Іванівка, у районі кінотеатру та гімназії пропав пес породи чихуахуа

Прохання тим, хто має якісь відомості про місце перебування песика, повідомити за телефоном 0972737640.

Схожі матеріали

 

Коментарі: 22

 
 
,,,,,,,,,,,,,,,,
03 января, 2018 о 01:38 IP автора: 185.182.81.135
 

Помічено як спам рейтинг коментаря. Натисніть сюди для перегляду.

Оцінити коментар Thumb up 3 Палец вниз 26

 
Алла
03 января, 2018 о 06:50 IP автора: 178.93.46.181
 

Які ви «добрі», люди!!!! Хіба люблять за красу тільки?? Для сім’ї цей, з вашого погляду, «уродец» (хоча насправді симпатичний песик) — член родини, і з вашого боку дуже недоречні жарти про те, що його вже інші собаки з’їли…собаки, напевно, трохи розумніші за вас. Сидите, життям незадоволені, і намагаєтесь «влучно» ні за що дошкулити іншим, не задумуючись про почуття людей. Злі ви…

Оцінити коментар Thumb up 48 Палец вниз 0

 
.
03 января, 2018 о 08:12 IP автора: 77.111.244.69
 

Помічено як спам рейтинг коментаря. Натисніть сюди для перегляду.

Оцінити коментар Thumb up 2 Палец вниз 24

 
Аноним
03 января, 2018 о 08:45 IP автора: 62.109.4.46
 

По себе не судят

Оцінити коментар Thumb up 16 Палец вниз 0

 
BIZmark
03 января, 2018 о 09:15 IP автора: 194.50.254.168
 

Не собачтеся. Хтось бачив песика — напишіть коли і де. Люди до Вас за поміччю — а ви як бродячі пси на них накинулися. Рівень культури в районі зашкалює….

Оцінити коментар Thumb up 22 Палец вниз 1

 
...
03 января, 2018 о 11:01 IP автора: 46.133.93.92
 

Помічено як спам рейтинг коментаря. Натисніть сюди для перегляду.

Оцінити коментар Thumb up 2 Палец вниз 19

 
..
03 января, 2018 о 11:34 IP автора: 46.101.58.35
 

Для Вас уродище, а для хозяевов верный друг. Даже так, может данные фото получились не удачно, тем более прикреплены они не ради хвастанья, а для того что бы разыскать собаку. Ка Вы бы отреагировали, если в случае пропажи ваших близких написали «зачем такое уродище искать?»? Я вот до сих пор не могу понять как в 21 веке ещё остались такие свиньи. Можете подумать как в данный момент чувствуют себя хозяева. Все таки внешность не главное. Действительно, собака «уродливая», значит и искать её не нужно, пусть подыхает. Сверх логика, не так ли?
И на последок… Хотелось бы посмотреть на автора комментария. Какие Вы, к чёрту, идеальные?

Оцінити коментар Thumb up 21 Палец вниз 0

 
111
03 января, 2018 о 12:01 IP автора: 46.101.58.35
 

Может и так, хотя в таких случаях объявления о розыске не пишут. Да и вообще, не все же люди на нг бухают.

Оцінити коментар Thumb up 10 Палец вниз 5

 
GALA
03 января, 2018 о 14:01 IP автора: 77.111.244.49
 

ну вот, люди обратились за помощью, а что получили,,,, бабло не предложили вот и не почешутся,,,,

Оцінити коментар Thumb up 10 Палец вниз 1

 
Аноним
03 января, 2018 о 14:08 IP автора: 107.167.109.160
 

люди твари, только за бабло и думают.Разве в деньгах дело? и дебилу понятно что хозяева отблагодарят.

Оцінити коментар Thumb up 9 Палец вниз 1

 
BIZmark
03 января, 2018 о 14:45 IP автора: 194.50.254.168
 

Люди! До Вас звернулися за ДОПОМОГОЮ. Можете допомогтим — допоможіть, ні — не кусайте за більне місце… Господи ! Чого всі такі злі, гоноровиті і цинічні ?????

Оцінити коментар Thumb up 21 Палец вниз 0

 
І. Попурій
03 января, 2018 о 15:08 IP автора: 94.178.207.187
 

Помічено як спам рейтинг коментаря. Натисніть сюди для перегляду.

Оцінити коментар Thumb up 4 Палец вниз 15

 
Аноним
03 января, 2018 о 17:02 IP автора: 178.93.9.42
 

Помічено як спам рейтинг коментаря. Натисніть сюди для перегляду.

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 13

 
111
03 января, 2018 о 17:06 IP автора: 207.154.230.139
 

Все комментарии которые имеют на 10 дизлайков больше чем лайков- автоматически попадают в спам. И не Рома, не Вася в этом не причём.

Оцінити коментар Thumb up 7 Палец вниз 0

 
Аноним
03 января, 2018 о 17:13 IP автора: 37.53.187.56
 

Люди вас попросили помочь в поисках собаки а не нести всякий бред,лишь бы обосрать когото

Оцінити коментар Thumb up 16 Палец вниз 0

 
1111
03 января, 2018 о 18:30 IP автора: 92.113.103.158
 

Почему люди такие жестокие и равнодушные по отношению к животным? Будьте же хоть немного милосерднее!

Оцінити коментар Thumb up 11 Палец вниз 0

 
Аноним
03 января, 2018 о 19:10 IP автора: 37.53.187.56
 

Люди большая просьба если кто поймал собаку верните или отпустите он в неволе не будет есть и в руки не даётся. Будет людьми не издевайтесь над животным

Оцінити коментар Thumb up 17 Палец вниз 0

 
Аноним
04 января, 2018 о 08:15 IP автора: 37.53.187.56
 

А ты вообще молчи за бабло *** а то бабло вместе стыреное так и ждёш что б баб.ла насыпали

Оцінити коментар Thumb up 0 Палец вниз 7

 
Аноним
04 января, 2018 о 09:15 IP автора: 178.150.23.201
 

Добрый день, Ивановцы. Почитала сайт и просто ЖАХ. Я не думаю , что так повлиял год жёлтой собаки на циничность комментарий Попурия И.И. люди по жизни обиженные и думают только о ‘бабле». А где же Ваши человеческие качества а не собачьи, хотя убеждаешься, что лучше жить со зверем чем с недалёким людьми. С РОЖДЕСТВЕНСКИМИ праздниками.

Оцінити коментар Thumb up 8 Палец вниз 2

 
Самый главный олень
04 января, 2018 о 18:28 IP автора: 207.154.202.44
 

Господи, зачем так хейтить хозяина? Тут собаку ищут (если кто не знал), а не выясняют отношения. Есть инфа? Звоните. Хотите посраться с кем-то? Звоните. А хотя нет… Все ссыкуют. Ну конечно, лучше же просто анонимно писать тупожопые комменты. Напрямую же сказать сыкотно. Более 30 комментов не по теме. Если вы ебобо, удержите свои клешеньки от клавиатуры, спасибо.

Оцінити коментар Thumb up 5 Палец вниз 0

 
Аноним
04 января, 2018 о 21:17 IP автора: 37.53.187.56
 

Что слабо позвонить человеку и сказать только и можете из подтишка.люди вы что тупые это сайт для объявлений новостей.но не для веших не нужных мнений.пишите по сути прозьб помощи.а прежде чем без толку что-то писать поставок себя на место того человека который обратился за помощью.

Оцінити коментар Thumb up 5 Палец вниз 0

 
descheredado
04 января, 2018 о 21:45 IP автора: 178.93.32.0
 

Шановні дописувачі!